суббота, 4 июня 2011 г.

Сосед(ка) по балкону

 люблю этого своего соседа или соседку (до сих пор не знаю точно пол) переглядывались на днях,.. и я, даже успела сделать пару кадров...объективом с мануальной фокусировкой-))
такое интересное инопланетное существо.. придет, сядет вот так,.. и смотрит пронзительно несколько минут.. потом разворачивается, и уходит-))) и понимаешь, что все это совершенно молча, не смотря на то, что кошки не говорят человеческим голосом-)))

Зы: а эту фотографию снимала годом ранее-)) 

4 комментария:

  1. Для меня сфинксы-реально инопланетяне!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой смешной)))Я по тёмности не знаю, что такое мануальная фокусировка, но фотографии классные.

    ОтветитьУдалить
  3. эти кошки такие интеерсный.. я лишь однажды имела возможность потрогать ладошкой это удивительное существо... ощущение не передать словами.. а глаза у них умные-умные!

    ОтветитьУдалить
  4. и для меня они с другой планеты-)))
    вот и вчера, опять с ним повстречались.. сидит смотрит так внимательно, с таким взглядом.. будто я несмышленыш))))
    Светик, мануальная фокусировка - это все просто, вручную настраиваешь фокус, автофокус у объектива отсутствует, как и нюх)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...