воскресенье, 9 октября 2011 г.

Кукла для молодой мамочки

И снова я с фигуристой куклой Тильда.. Выполнена в нежных тонах для молодой мамочки и новой жительницы нашей Планеты-))
как всегда  - размер около 60 см., юбка  на резинке - снимается)
Поясок на клепке, цветок кулон связан крючком)
Пуговицы ручной лепки, материалы - хлопок различной плотности, шерсть, кружево. Волосы можно заплетать в косы)

зы: сшила эту куклу еще до УТС(учебно-тренировочных сборов), показываю только сейчас по возвращению) за это время подарок уже вручили, чему я несказанно рада-))
еще одну куклу перед сборами не успела сфотографировать, дошивала в ночь перед отлетом, но постараюсь раздобыть хоть какие-то фотографии-) а пока.. покажу еще раз нашего инопланетного соседа по балкону-))
Желаю всем ярких красок осени и отличного выходного дня!-)

10 комментариев:

  1. Прелесть какая нежная девочка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, такая нежная, милая, аккуратная:)
    Здорово! Точно- молодая мамочка:) Очень понравился поясок и цветочек-кулон:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть,здорово, красота!А туловище куклы из какой ткани шьете?

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежная!!а размерчик-мой любимый!))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам всем за теплые отзывы-)
    Алсу, ткань - хлопок из Икеи)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная!!! Поясок чудесный получился. Дашка - ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. девчонки, спасибо-)) рада, что заглянули-))

    ОтветитьУдалить
  8. кукла классная, я заметила у нее нет рта (или мне показалось?) И, почему-то, мне это нравится)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...