вторник, 13 марта 2012 г.

Елочная барышня-рукодельница

На улице веснааа, а у меня... новая елочная малышка народилась-))) Встречайте-)))
Барышня 13 см. роста, маленькая да удаленькая-))) пышечка.. любительница вкусно поесть!-))) ручки на нитяном креплении - двигаются (забыла сфоткать, если что, чуть позже добавлю новые фотографии)

чепец съемный.. на завязочках - сбоку бантик-))) все, как положено.. платье с нижней юбкой-))
шарфик и кружева на шапочке связаны крючком, винтажная пуговка из бабушкиного сундука, и атрибут рукодельницы - швейная машинка-))

33 комментария:

  1. Клёёёёвая =) Такая свееетлая =) Милая =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, рада, что так видишь.. спасибоо-)

      Удалить
  2. ух, какая она озорная! радуется весеннему солнышку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, ахха, прихорошилась Барышня.. чепец новый сшила себе к Весне-))

      Удалить
  3. Дашуля,во деловая калбаса ты,ну так дразнится!! Слушай а замути проект времена года и делай девченок соответсвующих на елочку,было волшебно просто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла главное написать,она красавица,я в товю малышню просто влюбленная!

      Удалить
    2. Лика, идея очень классная!..будем воплощать по возможности-)) я тут блог свой пыталась "перестроить", и что-то накосячила - несколько блогов из подписки "слетели", и твой в том числе,.. вчера обнаружила "пропажу".. оказывается у тебя обновления в блоге, теперь любуюсь-))

      Удалить
    3. Ой,знакомая ситуация,такое же было у меня:) ничего,востановишь все потихньку.Да не так уже и много у меня обновлений,я вышиваю сейчас медленно,на полную ставку вышла,тяжело,прихожу домой никакая.

      Удалить
  4. Какая симпатичная барышня!!! Дашунь, а времена года это правда интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже идея понравилась! еще одна малышка ждет своей очереди в выборе наряда-)) правда, ждет уже месяц как)

      Удалить
  5. Милашка. Чепец такой здоровский. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! его можно и на другую сторону носить-))) только вторую не затонировала.. надо исправить-)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Юля, спасибо-) я вот тоже люблю, хоть на минутку в волшебство окунуться-)

      Удалить
  7. Можно даже не времена года, а 12 месяцев, чтобы каждая малышка символизировала месяц года :) Девочка прекрасна, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирааа, хорошо бы было-)) но с моей черепашьей скоростью-)) увы и ахх-) но буду стараться-))

      Удалить
  8. Даша! Даешь таких девчонок еще! )) Представляю, какая соберется компания на елочке ))
    Она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Пышка))) Клевая!!! Чепчик милейший!Только машинка как-то маловата. Я наверное единственная критикую) Ну чуть-чуть то можно, мне-то)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, тебе можнооо-)) и вообще, я довольно спокойно к критике отношусь-)
      машинка швейная мелкокалиберная-)))

      Удалить
    2. Дорожная машинка, пока будет к новой хозяйке по почте ехать, что-нибудь и сошьет заодно :)))

      Удалить
  10. Прикольная девчонка! и мне кажется, что у нее важный вид, наверное, она гордится тем что рукодельница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, очень гордится - в новом то чепце ручной работы-)) спасибо за отзыв-)

      Удалить
  11. Даша, у тебя такие добрые куколки!)

    ОтветитьУдалить
  12. ой, какая смешнючая девчулечка, добрая и позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, Лена, спасибо девочки! рада, что куколка вызывает добрые чувства-))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...