среда, 9 января 2013 г.

Эльф

Давно хотела сшить Эльфа... не знаю, насколько мне удалось передать этот образ, но я старалась,.. шила в несколько заходов - не торопилась! Казалось бы, что все достаточно просто, и выкройка уже не такая сложная для меня.. наоборот - очень примитивная!.. но процесс создания оказался настолько захватывающим, что даже не хотелось в какой-то момент заканчивать работу-))) 
..А у вас бывает такое?
куколка частично сшита вручную(тельце полностью сшито руками, т.е. без машинной строчки), размер -  26 см., совсем небольшая, но очень уютная, тонирована кофе с корицей,..
 вся одежка искусственно состарена - не снимается (плащ-курточка на подкладке),..и гороховые щечки - обожаю-)))
у Эльфа волшебная дудочка, которая издает чудесные звуки леса..
..крылышки расшиты старинным кружевом из бабушкиного сундука..
все пуговки и корона и дудочка слеплены из полимерной глины, окрашены акриловой краской и покрыты лаком.. дудочка, кстати, полая внутри,.. а корона с дырочками.. дааа, вот так -чтоб прибивать можно было-))) 
кружево на штанишках (уже, как обычно) связано крючком, ручки на нитяном креплении - двигаются..
..там, где появляется Эльф, всегда слышны чудесные звуки волшебной дудочки..и, начинают исполняться  желания, но только самые-самые заветные, искренние и добрые!

Желаю всем сказочного настроения!  Всегда ваша, Даша Ива-))

32 комментария:

  1. Как мне цвет нравится!....Такое спокойствие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и меня эти спокойные оттенки очаровывают)

      Удалить
  2. Даша, он же прямо из сказочного леса! Самый настоящий преностоящий эльф!Как же ты его к себе заманила? Это же очень мнительный народец! Наверняка он почувствовал какая ты добрая и заботливая! Мне в нем каждая деталька нравится! Дудочка очень красивая, представляю какая она малипусенькая! И корона, и штанишки, и такие милые щечки (я их точно в свою ментальную копилочку сложу, пусть там поварятся)! И, конечно, я в восторге от крылышек!!! Они обворожительны! Да еще и с кружевом... мм... моя новая слабость ( я себе перед новым годом кружева раздобыла...)
    И, Дашенька, хочу поздравить (лучше поздно) с наступившим Новым годом и Рождеством (хоть я и не очень религиозна)! Желаю тебе в новом году не болеть, радовать нас новыми постами, гениальных идей тебе, вдохновения, времени и сил на выполнение своих задумок! Пусть близкие тебя только радуют, а доченька растет принцессой! Все целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо тебе, дорогая! за теплый отзыв.. за поздравления!
      размер дудочки 5 см., а корона -1,5 см.-)) а Эльф долго собирался ко мне в гости, будто чуял, что буду его показывать всем-)))

      Удалить
  3. Невероятно милый и красивый!!! Смотрю и улыбка и нежное настроение, хочется всех целовать и обнимать =))))))
    Как же мне нравится твое новое веяние в творчестве!!! =) Дышит добротой и теплом! Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, рада, что такое настроение тебе навеялось-)) целую-))

      Удалить
  4. Люблю...))) Просто люблю и все тут)))
    Невероятное умиротворение.. душевный покой - это все он!
    Дашунь, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный волшебный Эльф! Сколько деталек, заразглядывалась:) а крылышки - сказочные! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, слов нет, до чего он настоящий... чудесный... кажется, тронь - и он оживет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, часто бывает, что жаль, закончена работа, добавить нечего. )
      И с хорошими книгами тоже - читаю их тогда помедленнее )

      Удалить
    2. Лена, вот, точно, что и с книгами так-))

      Удалить
  7. Прочитала пост и желание загадала- потому что очень настоящая эльфочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, какая прелесть!!! А крылышкииии - очень-очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо! Даша, все ваши игрушки очень нравятся! Все такие нежные , неземные!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудесная эльфочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, ну как мне нравятся твои создания!!!! превосходные!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, это просто чудо ! Цветовая гамма потрясающая !

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно волшебная малышка! Огромный восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. Дашенька, эльф просто волшебный. А щечки такие миленькие. Много деталей мелких, можно долго рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох как нравится! Уютнейшее чудо!

    ОтветитьУдалить
  16. чудо, волшебство, красота необыкновенная!! )

    ОтветитьУдалить
  17. Сказка!!! А крылышки!!! А наряд!!! А волосы!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам всем за ваши теплые слова! они меня вдохновляют! значит, и правда, удалось передать образ... я счастлива-))

    ОтветитьУдалить
  19. Удалось не то слово! Сказочная девочка- Эльф!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!-) Вот интересно так, я шила мальчика-эльфа, но многие в нем девочку увидели.. и дочка моя настаивает, что это девочка-)))

      Удалить
  20. Дашенька! Он невероятный!!! Чудесный!!! Столько деталей всяких прелестных!!!!! Не могу налюбоваться!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо-)) рада, что ты заглянула на огонек-))

      Удалить
  21. Даш, это просто чудеса! или мне твои куколки так сильно нравятся, что я в твоем стиле придумываю новых, но щечки вот точно такие у меня в голове нарисовались!
    а тянуть работу и не заканчивать - мое любимое занятие, тоже люблю процесс именно :)
    ну и куколка - волшебная! все написали уже до меня и про цвета, и про настроение - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот эти щечки у меня теперь в каждой куколке нарисовываются-))) боюсь только, что не всем они подойдут.. буду примерять-наблюдать, интересно, что из этого выйдет-)))
      спасибо за развернутый комментарий-)
      зы: а процессов сейчас насмотримся.. сплошное удовольствие и вдохновение-))))

      Удалить
  22. Какой волшебный эльфик! Даже нет слов, чтобы выразить свое восхищение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...