вторник, 26 февраля 2013 г.

.. про процессы, эскизы, СП.. и много фотографий-))

..Я, как всегда, в своем репертуаре - давно не появлялась здесь,.. но, как бы это громко не звучало:-".. и на старуху бывает проруха"-)) за всеми соскучилась..
..и-ии.. сегодня (та-дам!) готова рассказать/показать сразу много-много всего-))
Начну с того, что я пролетела, как "фанера над парижем" с двумя совместными пошивами, надо побеждать свое ленивое медлительное ЧУДОвище,.. которое я все же поспешила нарисовать-))

Наверное, многие в курсе о проекте "АнтиНЯШКА или победи свое чудовище" от авторской студии "OleLoo", так вот.. мое чудовище получилось слишком шаблонное(ну и ми-ми-мишное), но так хочется его победить-)) хотя в проекте меня и не утвердили, а новых эскизов я не прислала.. сошью это ЧУДО в любом случае для себя любимой-)))

Другой СП у Наташи Субботы просрочила..эхх.. вроде и кукла почти готова, но кажется мне, что чего-то не хватает для полной картины.. поэтому она притаилась, и ждет-)))
.. куколка "Ягодка" получилась не маленькая.. около 60 см., или даже больше-)
надеюсь, что вдохновение ко мне прилетит, я и смогу доделать ее должным образом-))

А пока один процесс "заморозился", пытаюсь реализовать другие..
.. и просто фотографирую, что под руку попадется-))
.. и наконец-то отредактировала фотки паспорта для куклы Асеньки
..и для Эльфа
.. еще, я иногда леплю пуговки..
.. и валяю бусины для гирлянды... а больше дурака, конечно-)) ага, потому что второй год эта гирлянда ждет-))
еще вот, рисую иногда эскизы.. но они у меня очень уж примитивные получаются-)) но, главное же, что я знаю, что должно получится в итоге-))
..например, по этому эскизу я зимнего Ангела с младенцем сшила..
..а по этому Эльфа
и, кстати, этот эскиз с выкройкой Эльфа я подарила мужчине, у которого две замечательные дочки-малышки, и, с которыми он по выходным дням шьет текстильных кукол.. вот, как бывает) а еще, у них поселилась моя феечка, надеюсь,  радует девочек-))

 Все куколки, что я сегодня показала в процессе уже готовы + еще одна-)) скоро-скоро на ваших экранах-))
  Всем хорошего дня! Всегда ваша, Даша Ива-))

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. твоё ЧУДОвище - должно быть!оно такое сочное!

      Ягодка ведь игровая кукла? тогда 60 см самое то для детского восторга ;) .
      а те что в процессе.... у тебя всегда всё такое завораживающее! я всматриваюсь в каждую деталь... киска-малышка, жук-носорог, сердце в горошек!
      (очень-очень-очень Читающий тебя читатель!)

      Удалить
    2. спасибо, Танюш! куколка даа, игровая-) очень тискательная получилась-))
      а жука носорога маман с дачи принесла.. нашла его уже вот такого.. сухого.. для гербария,.. живет теперь у нас в вазочке-)

      Удалить
  2. ух, Даша))) я очень люблю твоих куколок, твои фотографии, атмосферу вокруг всего этого))) меня прямо качает на волнах)))
    Спасибо, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо милая! рада, что прокатилась на волнах-))

      Удалить
  3. Сколько всего и сразу!
    Рыжая Ягодка зацепила своим обаянием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! я рада, что Ягодка понравилась-) постараюсь показать ее во всей красе-))

      Удалить
  4. Даша, сколько всего чудесного ! Залюбовалась !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо-) не могу себя организовать вовремя все показывать..

      Удалить
  5. Даша, как много всего! Мужчина-папа с девочками удивил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это даааа! я и сама очень удивилась-)) и папа очень занятой человек, а вот выходные готов посвятить своим девочкам.. да еще и куклы с ними шьет-))

      Удалить
  6. Ух ты, сколько всего завлекательно-удивительного! :)
    Как же люблю твоих куколок. Соскучилась по ним, по тебе, по твоим фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что мне удалось завлечь и удивить-)) сама очень скучаю, когда кто-то из любимых рукодельниц долго не появляется с новыми работами..

      Удалить
  7. Ого, сколько всего ты намудрила!))) Очень нравится, жду завершенные варианты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, о дааа.. намудрила-)) долго тянула с показом.. и вот, пришлось в один пост все сразу-))

      Удалить
  8. спасибо всем! рада, что заглядываете ко мне в гости-)

    ОтветитьУдалить
  9. сколько же красоты!!! ну просто фейерверк прекрасного!!!
    сперва по куколке по СП, на мой взгляд она хороша и в таком виде, но автору конечно виднее)) размер ее мне ужасно нравится! я мечтаю сшить такую большую, чтобы обниматься с ней! может быть каких-то мелочей ей не хватает, аксессуаров сумочку там, или животинку какую в руки))
    улиткочудовище мне тоже ужасно нравится! шей ее, она должна хорошая получиться! может как раз она и поможет продолжить и завершить все незаконченное!
    ну и просто любуюсь на все твои фоточки, на процессы мои любимые, на куколок твоих удивительных! делай их, они у тебя особенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      по поводу куколки по СП.. я сразу оговаривалась, что будет заяц в руке-)) но пока что-то не вижу полной картинки, какой он должен быть.. ищу вдохновение, чтобы продолжить работу-)) и божья коровка еще будет.. вот-))
      ЧУДОвище свое обязательно сошью, во первых - это будет что-то новенькое для меня в плане технологии пошива, а во вторых - хочу его победить, конечно-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...