пятница, 29 марта 2013 г.

Весенняя зайка

Сшила весеннюю зайку для Иришки и ее малышки-) Ира стала моим наставником в пошиве первого мишки-тедди, о чем я рассказывала здесь-)) и вот, спустя год я сшила зайку.. и вполне довольна своим вторым опытом в этой технике-)) а  еще, у Иринки совершенно чудесное название блога "А мне необходимо сбыться".. очень вдохновляет, правда!

И так -  виновница сегодняшнего торжества поста.. Зайка.. та-дааам!-)))
..мне кажется, что зайка получилась немного в стиле шебби-шик... во всяком случае, мне хотелось сделать такую прям девочковую игруху-))
очень интересно было работать с новым материалом.. новые ощущения-)) и так удивительно - вискоза обладает таким свойством, что во время работы скатывается под твоими руками.. и игрушка постепенно приобретает состаренный вид.. очень здорово!!! я оторвалась - сделала много художественной штопки-)) в общем - впечатлений от пошива теддика опять уйма-))) и все только положительные-)))
сначала задумывался мишка,.. но, когда тельце было готово - я поняла, что это зайка.. и обязательно с розовыми ушами и хвостиком-))) и  с заплаткой на пузике-))
и почему-то думалось, что должна быть шляпка.. но шляпка быстро вышла из моды, и мы сменили ее на брошь-цветок-))) которым можно и ушко украсить, и как браслет на лапку использовать..
зайка самостоятельно не стоит.. только с опорой, зато сидит уверенно-)) размер около 19-20 см., сшита из вискозы, набита синтепухом, в пузике стеклянный гранулят, 5 шплинтов, подвески-сердечко и бабочка, шарфик и цветок связаны крючком, тонировка-акварельные карандаши.

Всем душевной пятницы и веселых выходных! 

Всегда ваша, Даша Ива-)

20 комментариев:

  1. какая пузатенькая крошка у тебя народилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, короткие волосы на фото? (мечта моя ....)

      Удалить
    2. Таня, маман у меня тоже сразу сказала, что смешная пузатенькая зая-))) и ага, Танюш,у меня теперь короткая стрижка.. как оказалось, тоже долгое время была моей мечтой.. и наконец-то сбылась! ура!-))

      Удалить
    3. Короткая стрижка - это очень классно! И... смело! Я с моими пушистыми локонами никогда наверное не решусь :))))

      Удалить
    4. Даша, даже по маленькому фото видно - насколько классно и свободно! я почти всю жизнь так проходила ))))) это очень моё!!!! (уговариваю мужа, он чего-то вдруг решил повредничать на эту тему ;)
      Ты - теперь мой флагман ;)

      Удалить
    5. Таня, вот, и у меня муж оооочень долго сопротивлялся-)) хотела на эту тему отдельный пост сделать-))) может, и напишу еще)
      у меня в 20 лет даже короче стрижка была, и мне нравилось-)) тоже понимаю теперь, что моё-))
      Лена, и у меня пушистые кудряшки.. для короткой стрижки -это только плюс-)))))

      Удалить
    6. Даша, мой не то чтобы сопротивлялся, за 12 лет вместе я раз пять с очень длинный переходила на очень короткие....а вот последние два года "упёрся" мой любимый....;)
      но, я же сказала, ты в этом мой флагман! показала я мужу твоё фото...говорю "Даша, вон какие волосы красивые к лету обновила...." ....."А ты хочешь короткие? так запишись на стрижку...сходи...." - не моргая глазом сказал мой Хороший ;). Я всё! Сходила! Довольная!!!!!
      Этакая длинная беседа о стрижках...твоя зайка нас зачиталась наверное ;)

      Удалить
  2. какая хорошенькая!с настроением,веселенькая))И фото приятные,приятно смотреть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красуня! И гамма такая нежно-весеняя!!! И глазки добрые и наивные! А шарфик не сняла, видимо, потому что прохладно еще ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Она очаровательная! Такая нежная! Заааинька!

    ОтветитьУдалить
  5. утибозечки))) какая прелесть!!!)))
    Дашунь, удивительное создание:
    нежная и весенняя и с узнаваемым почерком)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!) рада, что нравится зайка-))

    ОтветитьУдалить
  7. такая смешная! и такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! Даша! Знала бы ты, сколько я выслушала по поводу этой шляпы. Хорошо хоть отговорила Златку возвращаться за ней, когда мы уже домой приехали. Она очень переживала, что мы ее забыли

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная зайка! Очень особенная, очень твоя! на фотографии любуюсь как всегда! оставляю твой пост открытым и время от времени захожу и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, она просто чудо! )) Славная-славная! Хочется потискать )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какое чудо !!!! Невероятно хорошаааа !!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...